Коммуникационная кампания к 90-летию ММК получила диплом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Корпоративные коммуникации», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на управление информации и общественных связей комбината.
Юбилей стал сквозной темой и лейтмотивом всех внешних и внутренних коммуникаций ММК в 2022 году, а сама кампания объединила коммуникации через собственные и сторонние каналы, мероприятия, в том числе для работников и жителей города, а также специальные проекты и брендинг.
Отмечая круглую дату, управление информации продемонстрировало преемственность и последние достижения комбината в производственном потенциале, социальной и экологической работе. «Несмотря на серьезное изменение внешней среды, связанное с ухудшением экономической конъюнктуры и санкционным давлением на Россию, компании удалось реализовать целую серию ярких проектов, начиная с «Корпоративных игр-2022» и заканчивая выпуском книг «Хроника огненных лет» и «Магнитка. Отражение. История в фотографиях». Видеоконкурс «Металлурги зажигают» стал одним из самых представительных и эмоциональных проектов в цифровой среде», – рассказали в пресс-службе ММК.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» с 1997 года отмечает авторов наиболее значимых коммуникационных проектов со всей страны, и профессионалов, внесших существенный вклад в развитие общественных связей. В число экспертов и жюри конкурса входят специалисты по коммуникациям из крупнейших компаний и агентств, представители образовательных и общественных организаций.