Путин открыл обновленный участок М5 от Челябинска до Екатеринбурга

Сегодня, 8 сентября, торжественно открыли движение по новому участку федеральной трассы, соединяющей два областных центра. Это дорога имеет большое значение для развития обоих регионов и всей страны в целом.

Работы по реконструкции этого участка шли с опережением графика. Общая протяженность дороги, связывающей Челябинск и Екатеринбург, – 180 километра, из которых по нашему региону проходит 118,7 километра. Но не везде до текущего момента дорога была достаточно четырехполосной, участок с 79-го по 121-ый километр оставался недостаточно широким, что создавало затруднения для автомобилистов.

Сегодня, 8 сентября, трасса М5 «Урал» от Челябинска до Екатеринбурга открылась в полностью четырехполосном формате. В торжественной церемонии открытия принял участие по ВКС президент Владимир Путин. Он отметил, что такие скоростные трассы важны для общего развития страны.

«Они содействуют привлечению инвестиций и наращиванию экспорта, помогают лучше раскрыть потенциал прилегающих к ним территорий, положительно отражаются на всей национальной экономике, на качестве жизни людей», – сказал президент.

С места открытия важного объекта об итогах реконструкции федеральной трассе главе государства доложил губернатор Челябинской области Алексей Текслер. Он поблагодарил Владимира Путина за это решение, позволившее реализовать этот большой проект.

«Еще несколько лет назад 40 километров на территории Челябинской области были в двухполосном исполнении, что создавало трудности. Сегодня мы с огромным удовольствием открываем этот объект. И дорога между двумя крупными уральскими мегаполисами будет современной, комфортной, безопасной», – сказал Алексей Текслер.

Он добавил, что впереди еще много работы по улучшению автомобильных дорог в регионе. А Роман Новиков, руководитель Федерального дорожного агентства, подчеркнул, что в Челябинской области есть много проектов, которые уже реализуются или запланированы – каждый из них будет завершен без отставания по графику, или даже раньше, как это было с реконструкцией участка Челябинск-Екатеринбург.