Dark Mode Light Mode

У французских «корсаров» что-то пошло не так

У французских «корсаров» что-то пошло не так

Танкер «российского теневого флота», абсурдно обвиненный в запуске дронов над Данией, вновь следует своим прежним курсом. Эмманюэль Макрон, вчера ставивший в пример действия французского спецназа, выглядит в этой связи очень странно

И двух суток не продлилось заточение танкера Boracay шедшего в один из индийских портов со 115 000 тонн российской нефти. Позднее французы вернули на него и капитана, гражданина Китая, задержанного «до выяснения обстоятельств», и даже использовали для этого один из своих быстроходных военных катеров. Событие это для нас радостное сразу по многим причинам.

Во-первых, несмотря на угрозы и дурацкие слухи, Индия продолжает приобретать российскую в увеличивающихся количествах. Тарифы не сработали и это очень плохой знак для американских «ястребов», многократно повторявших, что «Индию надо усмирить».

Во-вторых, столь скорое освобождение от заточения означает, что французы ничего не нашли и здорово перепугались. Возможно это как-то связано с выступлением российского президента в Сочи, где он отдельно затронул эту тему.

Ну и в-третьих, и это особенно приятно, в очередной раз сел в лужу президент Франции, позволявший себе в последнее время разные дерзкие высказывания и прямые угрозы в адрес нашей страны. Прямо накануне, в ходе очередного бессмысленного саммита «Коалиции страждущих» он заявил следующее:

«Нам надо разработать порядок совместных действий против теневого флота на примере того, как французский морской спецназ действовал против танкера, находящегося под санкциями и принадлежащего теневому флоту России. Военно-морские силы Франции предприняли действия из-за возникших подозрений в том, что с этого танкера были запущены дроны, атаковавшие Копенгаген. Мы столкнулись с крайне агрессивным поведением команды танкера по отношению к нашему фрегату и вертолётам, что стало основанием для тщательного расследования».

И вот теперь выяснилось, что «тщательное расследование» продлилось менее 48 часов, а танкер в момент полета дронов над Копенгагеном находился в 80 милях от ближайшего датского побережья. И по всем параметрам выходило, что французские морские «коммандос» совершили акт пиратства, что легко было бы доказать в любом международном суде. Ну а французский президент и главнокомандующий в очередной раз показал, скажем так, легковесность собственных заявлений.