Dark Mode Light Mode

Самоизгнанец. И вот это вот калечило мозги русских людей десятилетиями…Как же хорошо, что оно уехало.. 

Самоизгнанец. И вот это вот калечило мозги русских людей десятилетиями…Как же хорошо, что оно уехало.. 

Тут на фоне китайского парада, подорвавшего, пардон муа, у всех «обычных подозреваемых», включая либеральную прессу, как-то тихо-претихо проходит очередной венецианский кинофестиваль…

Я бы даже и не беспокоилась, и вас бы не беспокоила, если бы не всплывший внезапно из небытия продукт жизнедеятельности живых организмов, бывший бонза российского кинематографа, он же мэтр (бывший), он же повелитель умов и трендов (бывший), и формирователь кинематографической повестки (бывший), продюсер Роднянский. Тот самый, благодаря которому нам годами втемяшивали в головы идеи о том, что Левиафан и Нелюбовь исключительно аккуратно отражают угрюмую российскую действительность и плачевное моральное состояние российского общества. Протухшего, спившегося, деградировавшего, бла-бла-бла…

Персонаж самоизгнался из России сразу после начала СВО. Причём самоизгнался не по своей воле, а после того, как якобы министр обороны написал якобы министру культуры якобы письмо, в котором якобы потребовал от якобы министра культуры полностью устранить признаки присутствия самого Роднянского и заодно с ним Зеленского в этой самой российской культуре. На следующий день после получения якобы министром культуры этого якобы письма от якобы министра обороны, Роднянский (не якобы) с женой собрали пожитки и пустились в добровольное изгнание…

Жуткая история, вместе с историей семьи Роднянского и историями украинских «воинов света» разных поколений, получившая отражение в документальном фильме «Записки настоящего преступника» (это был с его стороны сарказЬм, если кто не понял, так как Роднянского российский суд в его отсутствие приговорил к восьми годам за клевету на ВС РФ, в связи с чем Роднянский теперь боится заезжать в страны, дружественные России и сидит на своей вилле в Санта-Монике, в Калифорнии (неплохо так устроился, нарубив баблища с этих лопухов русских, снимая мерзотнейшую клюкву для них и про них)).

Заканчивает свои рассуждения о моральном состоянии российского общества вообще и российского кинематографа в частности (который, вместо того, чтобы снимать эпические ленты о том, как хорошие русские противостоят войне на Украине, а плохие русские ту Украину имеют в виду самыми различными способами, снимает всякие русские народные сказки и прочих Чебурашек, запудривая населению мозги) сентенцией о том, что не все русские плохие.

Есть и хорошие…И даже вставшие на путь исправления, публично отрекшись от Родины…Которой у Роднянского, никогда не имевшего российского гражданства и паспорта, была и остаётся Украина. Хотя бабло он рубил исключительно в России…

И вот это вот калечило мозги русских людей десятилетиями…Как же хорошо, что оно уехало.. И дай Бог, никогда больше не вернётся для того, чтобы порадовать нас очередной чернухой про спившуюся и никого не любящую Россию. Одним словом, хохол-с…

ЛЮСИНЭ АВЕТЯН