Как оказалось, вечно закрывающийся Sunlight существует на рынке всего шесть лет Челябинские антимонопольщики признали недостоверной рекламу сети ювелирных магазинов Sunlight, которая распространялась в поисковой системе Google. Как сообщили в пресс-службе регионального УФАС, в рекламе говорилось, что ювелирный магазин Sunlight работает на рынке более 20 лет.
После проверки выяснилось, что ООО «Солнечный Свет», которое является юридическим представителем магазинов Sunlight, было зарегистрировано 20 февраля 2016 года.
Для красивого лозунга «Ювелирный магазин SUNLIGHT … Более 20 лет на рынке» компании предстоит поработать еще каких-то 14 лет.
А пока, руководствуясь федеральным законом «О рекламе», Челябинское УФАС планирует возбудить очередное административное дело против компании.
Напомним, что Челябинское УФАС не в первый раз обнаруживают недобросовестные действия со стороны известной сети ювелирных магазинов. В 2020 и 2021 году компания распространяла ложную информацию о закрытии магазинов и больших скидках в связи с этим событием. Однако никакого «события» не произошло, организация до сих пор существует на рынке, собирая себе все новые и новые штрафы.