ЧТЗ работает в штатном режиме

На ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» выпуск продукции продолжается планово, без каких-либо изменений, обеспечивая стабильную занятость сотрудников предприятия.

Накануне на нескольких Интернет-ресурсах, специализирующихся на публикации фейковых данных антироссийской направленности, появилась информация о приостановке работы Челябинского тракторного завода и некоторых других российских предприятий. Буквально текст публикации, со ссылкой на сводку генштаба ВСУ, сообщал следующее: «В связи с отсутствием поступлений комплектующих иностранного производства приостановлена работа предприятий корпорации «Уралзавод» и Челябинского тракторного завода».

Однако в пресс-службе предприятия сообщили, что информация о приостановке работы завода является недостоверной. В настоящее время ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» продолжает работать в штатном режиме. Напомним, ЧТЗ является предприятием полного производственного цикла с локализацией свыше 95%, а по ряду видов продукции – 100%.

«Челябинский тракторный завод изначально создавался как предприятие полного цикла со стопроцентной локализацией производства. Мы имеем свое заготовительное и инструментальное производство (литейное и кузнечное), мехобработку деталей, сборку. То, что всегда являлось стратегическим ориентиром предприятия, теперь становится его неоспоримым конкурентным преимуществом. Сегодня наше предприятие, как и раньше, готово поставлять различные модели дорожно-строительной техники на отечественный рынок и обеспечивать их всеми необходимыми запасным частями в течение всего жизненного цикла машин», — отмечает и.о. генерального директора Юрий Мамин.

Недавно ЧТЗ получил новый крупный заказ на поставку 34 единиц бульдозеров в адрес ОАО «РЖД». Изготовление машин модели Б11 для путевых машинных станций планируется начать в июле текущего года. Параллельно челябинское предприятие выполняет свои обязательства в рамках долгосрочного контракта с компанией на поставку 43 бульдозеров до 2025 года.

Источник: пресс-служба ООО «ЧТЗ-Уралтрак».

***

ООО «Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод») – промышленное объединение по производству колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.

АО «Концерн «Уралвагонзавод» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из крупнейших машиностроительных комплексов современной России и признанный лидер в производстве грузового подвижного состава на «пространстве 1520». С вагоносборочного конвейера УВЗ сошло более 1 млн единиц железнодорожной техники, в том числе более 20 тысяч единиц инновационного подвижного состава.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.