800 автобусов для Челябинска. Правда или миф?

Конечная цель всех проводимых мероприятий переход к транспортной модели, аналогичной той, что сейчас действует в Москве.

Все перевозчики работают по единым правилам, город оплачивает перевозчику транспортную работу. За нарушение условий контракта штраф. При этом и как в Москве выручку перевозчики будут сдавать, а не оставлять у себя, как сейчас. Звучат предложения при этом отказаться от кондукторов.

Реализация этой реформы будет возможно, только если на рынке пассажирских перевозок Челябинска появится новый крупный игрок. Возможно, он будет создан уже на базе ООО «ОГТ», для этого инвесторы и готовы закупить:

302 автобуса большого класса;

171 автобус среднего класса;

370 автобусов малого класса.

Такие цифры подтверждает Министерство социально экономического развития Челябинской области. А вот временно исполняющий обязанности главы города Владимир Елистратов, обращает внимание, на то, что цифры ещё могут поменяться.

Если все договорённости останутся в силе, то уже ориентировано в июле этого года будет объявлен конкурс на поставку автобусов разного класса. Все они, как ожидается, должны будут использовать в качестве топлива LNG – сжиженный пригородный газ. Поставка этих автобусов планируется до конца 2019 года.

Ещё 75 автобусов большого класса, город должен получить в 2019 году, в случае выделения субсидии министерством экологии РФ.

Кстати, министр эконом развития области Сергей Смольников на презентации автобуса Лотос-105 (подробнее об этом автобусе мы расскажем, чуть позже), обратил внимание журналистов, на то, что обновление коснется и трамваев, и троллейбусов, но это будет потом.

Продолжение следует.