Администрация против выделенок? Комфорт автомобилистов важнее!

В середине декабря будет представлена архитектурная концепция Челябинска. Она покажет, в каком направлении должен развиваться город.

На сайте www.archconcept74.ru союз архитекторов России представил проект нового архитектурного облика Челябинска.

При этом, уже на стадии разработки концепция столкнулась с местными тонкостями, и ряд смелых идей челябинские чиновники срезали на корню.

— Концепция затрагивает не только благоустройство и архитектуру, но и транспортную составляющую, — говорит источник Znak.com, близкий к разработке проекта. — Изначально москвичи предлагали реализовать на проспекте Ленина совершенно космическую для Челябинска идею — сделать отдельную дорогу для общественного транспорта, отделить этот поток поребриками, чтобы личный транспорт на эту линию не попадал в принципе. Чиновники поулыбались и сказали убрать выделенные линии, не говоря уже про отдельные дороги.

Администрация против выделенок? Комфорт автомобилистов важнее!Администрация против выделенок? Комфорт автомобилистов важнее!

Есть серьезные опасения, что при реализации КСОДД Администрация Челябинска забудет найти деньги, не смотря на рекомендации разработчика схемы копании A+S. При этом в 2019 году на объекты улично-дорожной сети Челябинска будет выделен 1 млрд. рублей, для сравнения в этом году только 700 млн. В  недавнем релизе администрация указал список улиц, которые будет отремонтированы в следующем году, но пока ни слова об организации полос.

Вот что рассказывает один из наших подписчиков:

Алейников постоянно говорит, не смотрите, сколько транспорт может провезти, смотрите, сколько он реально возит сейчас пассажиров. Выделенные полосы увеличат по мнению чиновника хвост из машин.
— Так смысл тогда ехать на транспорте и стоять в той же пробке и на машине доеду быстрее и в тепле?

И это несмотря на доводы общественников и экспертов:

Похоже ошибки других городов наших чиновников ни чему не учат, им нам нужно пройти по пути Москвы. Понимание о том, что нужно в корне менять политику и развивать общественный транспорт в столице пришло лишь только после того, как город практически круглые сутки начал стоять в пробках. Мы близки к этому, для часов пик пробке в Челябинск в 6-7 баллов становятся привычным явлением. Все бы ничего, но нормального транспорта в Челябинске почти не осталось. Велика вероятность того, что осознание этого наступит, когда спать будет уже нечего.