Официальный аккаунт Магнитогорского металлургического комбината (Челябинская область) в TikTok за два месяца существования привлек интерес широкой интернет-аудитории – подписчиками канала ММК в популярном мобильном приложении стали уже свыше 15-ти тысяч человек.
Как отмечают в управлении информации и общественных связей комбината, ПАО «ММК», первого февраля отметившее 90-летний юбилей, большое внимание уделяет продвижению информации в интернет-пространстве, причем с помощью не только традиционных инструментов коммуникаций – таких, как сайт компании, внутрикорпоративный портал или аккаунты в соцсетях.
Новым форматом донесения информации о жизни комбината до самых широких аудиторий стало создание канала mmk_people в приложении TikTok. Специалисты управления информации и общественных связей ММК снимают информативные видеоролики, в которых рассказывают о деятельности ММК. Сюжеты находят тысячи откликов и активно набирают лайки.
Темы сюжетов самые разнообразные: технологические особенности производственных агрегатов, промышленная безопасность и инновации, внедряемые на ММК. А порой это просто нестандартный взгляд на привычные вещи, происходящие на промплощадке, или шутливое представление серьезных металлургических процессов. Идеи для видеороликов не иссякают — на промплощадке всегда есть что показать и о чем рассказать. Темы сюжетов подсказывают и работники комбината.
В настоящее время в аккаунте mmk_people в TikTok загружено почти 60 видеороликов, набравших более 140 тысяч лайков. Количество подписчиков составило 15,4 тысячи. Общее число просмотров превысило четыре миллиона.
Самое популярное видео — «Беспилотный монстр» — набрало 1,4 миллиона просмотров.
Другой популярный ролик — «Мы делаем катанку» — показывает зрелищный процесс изготовления на ММК поволоки круглого сечения. Его посмотрели почти 600 тысяч раз, поставили 30 тысяч лайков и оставили почти 750 комментариев.
«И это только начало. Присоединяетесь и вы к просмотрам увлекательных видеороликов из жизни Магнитогорского металлургического комбината — подписывайтесь на канал mmk_people», — призывают сотрудники ММК.