Женский волейбольный клуб «Динамо-Метар» не очень удачно выступает в чемпионате российской суперлиги. Однако пользуется огромной популярностью в сети Интернет. Короткие видеоролики в «ТикТоке» на официальном аккаунте клуба собирают миллионы просмотров.
Решение создать официальный аккаунт в «ТикТоке» пришло после того, как в руководстве клуба проанализировали возрастные категории своей аудитории и пришли к выводу, что неплохо было бы привлечь молодежь. Именно «ТикТок» очень востребован у молодых пользователей интернета, а алгоритмы соцсети позволяют продвигать интересный контент.
Сейчас у клуба 19,4 млн подписчиков, и лишь небольшая часть из них — пользователи из России. В большинстве своем в аккаунте челябинской команды представлены короткие 10-секундные ролики, которые посвящены тренировкам команды, небольшим историям из жизни спортсменок. Наибольшее количество просмотров собрал ролик, в котором игроки молодежной команды синхронно отрабатывают подачу под трек Touch It от группы Midi Blosso. Менее чем за неделю видео собрало более 65 млн просмотров.
Отметим, что по итогам чемпионата-2020/2021 российской волейбольной суперлиги ЖВК «Динамо-Метар» занял последнее, 14-е место.