Южноуральский фермер стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку аграриев

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными.

Таких амбассадоров уже почти 250. В Челябинской области лицом кампании стал глава молочного хозяйства СПК «Коелгинское им. Шундеева И.Н.» (Еткульский район) Анатолий Шундеев, герой одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

«За последнее десятилетие сельское хозяйство шагнуло далеко вперед. Его развитие, технологии и цифровизация – это общая слаженная работа государства, Россельхозбанка, как основного оператора финансовых мер поддержки АПК, и конечно, самих фермеров, научившихся создавать высококачественный продукт. Сейчас перед нами стоит задача рассказать об этих успехах, о том, какими темпами развивается агробизнес и как он двигает экономику страны. Рассказать о людях, которые делают это реальностью», – подчеркнула директор Челябинского регионального филиала Россельхозбанка Людмила Попова.

В марте, на старте кампании, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своем регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.

«Культуру потребления молочных продуктов в России надо развивать, ведь нам нужно растить здоровую нацию. Для этого необходимо производить высококачественный продукт, и с ранних лет рассказывать молодому поколению о пользе молока, о преимуществах натуральных фермерских продуктов. Наш кооператив более 50-ти лет успешно занимается молочным производством и более 20-ти – сотрудничает с Россельхозбанком. Сейчас наше дело успешно развивается: поголовье скота растет, коровники модернизируются, становятся более технологичными. Нам действительно, есть о чем рассказать на всю страну», – говорит амбассадор Россельхозбанка Анатолий Шундеев.

Строить бизнес аграриям помогает расчетно-кассовое обслуживание, за которое платить не понадобится тем, кто подключит его не позднее 29 июля.

Ну, а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.

«Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить ее Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссер Анна Меликян.

В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.