Зарубежные бренды собрались массово выйти на рынок России

Зарубежные бренды готовятся массово выйти на рынок России. Что они предложат?

После ухода из России западных брендов, образовался большой дефицит на рынке потребительских товаров. Это привело к росту цен и снижению качества товаров. В этой ситуации российские потребители с нетерпением ждут выхода на рынок новых зарубежных брендов.

По данным ТАСС, в настоящее время рассматривают возможность выхода на российский рынок 23 зарубежных бренда. Большая часть этих брендов работает в сегменте одежды и обуви (73,9%), остальные — в категориях «Товары для дома», «Электроника», «Книги и сувениры».

Что предложат новые бренды?

Можно предположить, что новые бренды будут предлагать российским потребителям широкий ассортимент товаров по доступным ценам. Они будут ориентированы на удовлетворение потребностей российских покупателей, которые изменились после ухода западных брендов.

В сегменте одежды и обуви новые бренды будут предлагать модную и качественную одежду по доступным ценам. Они будут ориентированы на молодых покупателей, которые хотят выглядеть стильно и модно.

В категории «Товары для дома» новые бренды будут предлагать широкий ассортимент товаров для дома, включая мебель, посуду, текстиль и другие товары. Они будут ориентированы на покупателей, которые хотят создать в своем доме уютную и комфортную атмосферу.

В категории «Электроника» новые бренды будут предлагать бытовую технику, электронику и другие товары. Они будут ориентированы на покупателей, которые хотят приобрести качественную и надежную электронику по доступным ценам.

В категории «Книги и сувениры» новые бренды будут предлагать широкий ассортимент книг, сувениров и других товаров. Они будут ориентированы на покупателей, которые любят читать, путешествовать и коллекционировать сувениры.

Какие бренды могут выйти на рынок России?

Среди брендов, которые рассматривают возможность выхода на российский рынок, можно выделить следующие:

* Одежда и обувь:
* иранские бренды: Mehran, Pars 2000, Shahin, 360, Zarah, Atash, Tarak
* китайские бренды: Anta, Li Ning, 361°, Xtep, Peak, Anta Kids, Li Ning Kids, 361° Kids, Xtep Kids, Peak Kids
* турецкие бренды: Colin’s, LC Waikiki, DeFacto, Mavi, Koton, Flo, Deichmann, LC Waikiki Kids, DeFacto Kids, Mavi Kids, Koton Kids, Flo Kids, Deichmann Kids
* белорусские бренды: O’stin, Sela, Reserved, Mohito, Cropp, Sinsay, O’stin Kids, Sela Kids, Reserved Kids, Mohito Kids, Cropp Kids, Sinsay Kids
* Товары для дома:
* иранские бренды: Bahar, Darya, Shahin
* китайские бренды: Midea, Haier, Hisense, Gree, Hisense Kids
* турецкие бренды: Arzum, Arnica, Beko, Arçelik, Vestel
* белорусские бренды: Техносила, БелВал, Санта, 5 элемент
* Электроника:
* иранские бренды: Samand, Pars, Saba
* китайские бренды: Xiaomi, Huawei, Oppo, Vivo, Realme, Meizu, Tecno, Infinix, Itel
* турецкие бренды: Vestel, Arçelik, Beko, Grundig
* белорусские бренды: МАЗ, БелАЗ, МТЗ
* Книги и сувениры:
* иранские бренды: Ketab, Agah, Farhang
* китайские бренды: Xinhua, China Daily, CCTV
* турецкие бренды: Migros, Carrefour, Migros Hemen
* белорусские бренды: Белкнига, Книжный мир, Читай-город

Выход новых зарубежных брендов на российский рынок может стать позитивным событием для российских потребителей. Они смогут получить доступ к широкому ассортименту товаров по доступным ценам. Это будет способствовать развитию конкуренции на рынке и снижению цен.